Сила практичности

Forward Greens-это компания, которая выращивает экологически чистую зелень на вертикальных фермах. Работа над брендом включала в себя переименование,  логотип, цветовую палитру, типографику и упаковку.

Но больше всего бросается в глаза его упаковка. Выбранный после длительного процесса поиска, чтобы найти наименьший возможный след, что-то устойчивое и что-то, что предлагало более простой производственный процесс, был выбран тетраэдр-это совершенно другой взгляд на продуктовый проход. Работа с формой была сложной задачей — без четкой передней, задней, верхней, нижней или даже боковой части. Поскольку пакетированный салат-это переполненный рынок, внешний вид должен был быть особенным, чтобы выделиться.

Необходимость оставаться в рамках ограничений производства, дизайн бренда растягивает принятые понятия, гарантируя, что продукт все еще выглядит аппетитно — и остается виден внутри упаковки.