KFC не рекомендует

Международная сеть ресторанов быстрого питания KFC приняла решение временно отказаться от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь», не соответствующего эпидемиологической ситуации.

Главный специалист по маркетингу головного офиса KFC в штате Кентукки Кэтрин Тан-Джиллеспи (Catherine Tan-Gillespie) объяснила, что в условиях пандемии COVID-19 и угрозы второй волны новой коронавирусной инфекции слоган "It’s Finger Lickin' Good" как минимум не актуален: эта фраза противоречит санитарно-гигиеническим требованиям, установленным в заведениях KFC.  В июне компания запустила в Москве ресторан нового формата, где контакты гостей внутри помещения сведены к минимуму.

Кроме того, на пике пандемии COVID-19 топ-менеджмент KFC обсуждал возможность отказаться от касс и установить вместо них digital-киоски для формирования и оплаты заказов. Использование слогана отложили до лучших времен: когда пандемия закончится, знаковый слоган снова займет свое место в системе маркетинговых коммуникаций. Запрет на использование слогана сразу поддержали рестораны KFC в США, Великобритании, Канаде и всех странах Азии.